Теплый Стан

ts_uzao


Теплый Стан, Юго-Запад, Москва

Сообщество соседей и друзей


Previous Entry Поделиться Next Entry
День открытых дверей в центре "ВундерКиндер"
tepst wrote in ts_uzao
Детский центр "ВундерКиндер"
Адрес: г. Москва, ул. Академика Опарина, д. 4, корп. 1
Тел. 8(495)968-25-18
Сайт: http://w-kinder.ru/
Email: info@w-kinder.ru
Режим работы: пн - пт : 9:00 - 19:00

Оригинал взят у marina_zaharova в 774

Каждые выходные мы с дочкой, прихватив друзей, посещаем всевозможные мероприятия. Уезжаем рано, приезжаем поздно, уставшие, поэтому для написания отчёта о проведённом дне нет ни сил, ни желания. Но для сегодняшней поездки в детский развивающий я решила сделать исключение. Именно туда я планирую возить Настю на занятия в творческую мастерскую. Всем, кому интересно узнать, как прошёл день открытых дверей в центре "ВундерКиндер" - велкам под кат. Сразу извиняюсь за качество - фотографировала на телефон.

01


Приехав, мы успели поймать за хвост оканчивающийся мастер-класс по изготовлению подсолнуха. Середина цветка - чёрный пластелин, на который ребенок в произвольном порядке может легко прикрепить десяток семечек. Лепестки вырезаны из цветной бумаги и приклеены, а листья раскрашены цветным карандашом.

02

Немного освоившись и полюбовавшись своим отражением в зеркале, мы приступили к непосредственному изучению окружающей среды.

06

Центр делает упор на развитие детей по системе Монтессори. Сразу оговорюсь, я не являюсь ярой поклонницей или противницей данной системы, но в целом отношусь к занятиям по подобным методикам весьма положительно. Больше всего мне нравится тот факт, что дети самостоятельно выбирают занятие из имеющихся вариантов, что помогает им развить самостоятельность и почувствовать свободу в установленных границах.
Цветной настенный модуль предназначен для развития цветового восприятия . Ребенок многократно упражняется в составлении групп предметов одинакового цвета: вращая цилиндры, переворачивая кубики или передвигая шары. Яркий, привлекательный материал вызывает огромный интерес у ребенка и желание многократного повторения упражнений. Работа с модулем знакомит ребенка с различными цветами, способствует распознаванию цветов, умению формировать ряд одинаковых предметов, совершенствует зрительно моторную координацию, укрепляет мышцы рук, учит сравнивать и анализировать.
Однотонный модуль предназначен для развития стереогностических ощущений, путем ощупывания различных фигурок и поверхностей. Ребенок встречается с понятием «такой же», подбирает пары, ощупывая предметы или дергая за веревочку. Работа с модулем способствует утончению стереогностического восприятия формы, развивает быстроту суждений и логику математического мышления.

08

Есть ещё вот такой модуль. Он предназначен для формирования навыков вращательного движения руки в вертикальной плоскости. Вращая за ручку одного, из колес ребенок с интересом наблюдает за работой зубчатой передачи, вызывающей вращение другого колеса. Это упражнение способствует развитию наблюдательности, формированию причинно-следственных связей, укрепляет мышцы рук.

020

Игры с крупой хорошо развивают мелкую моторику. Больше всего такие занятия подходят детям от полутора до двух лет.

011

Чего там только нет - скользящие шарики, скользящие кольца, вложные ящики, шкафчики для развития запястья, доски для выкладывания мелких шариков, коробочки с перекидными крышками.

017

И невероятное множество всевозможных паззлов!

09

010

014

Огромное количество дидактических материалов привело Настю в восторг. Больше двух часов мы просто бродили по классам, вспоминая раннее беззаботное детство - открывая и закрывая, разбирая и собирая, вытаскивая и укладывая кубики, шарики, палочки и бусинки.

03

Когда Настя была совсем маленькой, мы покупали очень много таких игрушек. Потом они перекочевали в детский сад. Но иногда так хочется тряхнуть стариной :)

04

С развивающей игрой-шнуровкой "Мышь и сыр".

05

И пусть ребёнок давным-давно умеет нанизывать бисер на леску, играть с крупными бусинами и шнурком всё равно интересно!

012

Сажаем деревянные огурцы на фанерном поле :)

013

Тактильный набор и ящик с пятью парами шершавых табличек. Пары отличаются друг от друга по степени шероховатости. На обратной стороне табличек есть контрольные метки (одинаковые таблички имеют метки одного цвета). Цель прямая - развитие тактильного восприятия. Цель косвенная - развитие мелкой моторики.

015

Сортируем бриллианты, изумруды и сапфиры столовой ложкой :)

016

Продевание верёвочки сквозь отверстия в шляпке гриба является отличным тренажером для освоения навыков шнуровки, помогает развить мелкую моторику, глазомер, усидчивость. Игра способствует улучшению координации движений, гибкости кисти и раскованности движений вообще. Такие тренировки в раннем возрасте являются залогом отсутствия проблем с письмом в школе. Как любое упражнение на развитие мелкой моторики, игрушка активизирует развитие речи и мышления.

019

Книга из серии "Потрогай и узнай" - с мягкими тактильными вставками. Они способствуют развитию ассоциативного мышления.

021

Игрушка для развития зрительно-моторной координации, мелкой моторики и понимания последовательности действий. Нанизывание колец помогает ребёнку развивать координацию «глаз-рука» и мелкую моторику. Горизонтальные движения ребёнок осваивает позже вертикальных. Нанизывание с поворотом из вертикального направления в горизонтальное является усложнённой задачей и служит для развития движений запястья. Волнообразное движение руки и запястья позволяет тренировать это умение. Полезно, если ребёнок будет пользоваться разными руками.

022

Ну, и куда же без переваливающегося с боку на бок спускающегося человечка :)

024

А вот такие незатейливые на первый взгляд игры отлично развивают логическое мышление, внимательность, память, фантазию ребенка.

023

025

Ещё в центре есть уголок, оснащённый всеми необходимыми бытовыми мелочами - здесь ребенок может приобщиться к помощи по дому, не боясь обжечься об утюг или сломать стиральную машинку :)

018

Для маленьких непосед тоже предусмотрена отдельная игровая зона



Осмотрев все мелочи и наигравшись, мы сделали перерыв для того, чтобы выпить душистого чая с румяными пирогами.



А после этого отправились... посыпать заваркой божью коровку :)

026

Белые элементы заготовки для аппликации смазываются клеем. Затем сверху насыпается предварительно выпотрошенная из чайного пакетика заварка. Минимум затрат - максимум удовольствия!

027

После этого дети отправились на мастер-класс по рисованию. Я сделала одну фотографию и самоустранилась, дабы не мешать ребенку наслаждаться творческим процессом.

028

Пока дети занимались, родители общались между собой, пили чай и засыпали педагогов центра интересующими вопросами. По окончании занятий, замечательная девушка-аниматор устроила ребятне шоу мыльных пузырей.

029

Затем были подвижные игры и аквагрим. В первой части развлечений Настя принимала живое участие, а вот от росписи своего бесценного фейса она наотрез отказалась - она это дело никогда не любила.
Покидая сие замечательное место, подарившее массу положительных эмоций, мы предусмотрительно сфотографировали все данные, которые могут пригодиться.

030

031

Почти шесть часов, проведённые в "ВундерКиндер" пролетели как один миг, но вот впечатлений, я думаю, хватит ни на одну неделю. Занятия в творческой мастерской начнутся с октября. Если Насте понравится, буду подстраивать свой рабочий график так, чтобы регулярно её возить. В перспективе, вроде как, в этом центре планируется открытие группы по изучению английского языка. Может, заодно и туда запишемся.

Сайт детского развивающего центра "ВундерКиндер" [тут]http://w-kinder.ru/index.php

Информация для описания монтессори-материалов частично взята [отсюда]http://montessori-russia.ru


?

Log in

No account? Create an account